ТОО «AVKO TRADE HOUSE»
ТОО «AVKO TRADE HOUSE»
г. Алматы, ул. Жансугурова, 223
8 771 775 1873 info@avko.kz
Рус
Каз
Передовые решения в производстве
и поставке оборудования для АЗС
  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Погружные насосы
  • Пластиковые топливопроводы
  • Системы управления АЗС
  • Инжиниринг и сервис
  • Запасные части
  • Технологическое оборудование

Сервис

Мы предоставляем услуги «под ключ», включающие в себя консалтинг, генеральный подряд при строительстве АЗС, монтаж, техническое проектирование, пуско-наладочные работы, а также постпродажное сопровождение проектов.

Главный принцип компании в этой сфере – оказание сервисных услуг наивысшего качества за минимальное количество времени. Для этого группа компаний «AVKO» организовала станции техобслуживания во всех регионах республики. Большинство сервисных пунктов оснащено передвижными лабораториями, аналогов которым нет в Казахстане. Эти машины включают в себя минилаборатории и минисклады, располагающие всеми необходимыми запчастями и оборудованием для быстрого и качественного оказания услуг и ремонта. В общей сложности парк «AVKO» насчитывает 11 передвижных лабораторий.

Для быстрого реагирования на заявки наших клиентов была внедрена и успешно себя зарекомендовала программа учета использованных запасных частей на сервисных пунктах. Этот программный продукт был разработан отечественными специалистами по примеру ведущих зарубежных аналогов.

После заключения договора на оказание услуг клиенту достаточно написать электронное письмо, либо позвонить по телефону, указав предположительную неисправность. Время реагирования наших сервисных служб составляет от 15 минут до 3 часов, в зависимости от расположения объекта. При этом клиенту не нужно делать предоплату и терять драгоценное время. Наличие самого большого в СНГ склада запчастей позволяет нам быстро обслуживать клиентов и не ждать поставок необходимых деталей.

Мы регулярно организовываем мастер-классы и семинары для наших поставщиков и потребителей, знакомим с новыми продуктами и технологиями. Менеджеры и руководство компании совершают регулярные поездки в регионы для проведения анализа предлагаемых и выполняемых услуг, чтобы они максимально соответствовали потребностям клиентов.

Эффективным инструментом в работе технического отдела является анализ причин выхода из строя оборудования и комплектующих, ранее поставленных клиентам. Эксперты выезжают к потребителю, а после взаимодействуют с производителем, принимая меры по устранению источников и последствий повреждений.

Сотрудники сервисной службы постоянно проходят стажировку на заводах-изготовителях в Германии, Великобритании, Китае, Польше, Латвии, Швеции, получая соответствующие сертификаты. Полученные знания и приобретенные навыки применяются специалистами в сервисном сопровождении клиентов, учитывая требования каждого из них. Такой подход позволяет считать нашу компанию ответственным, гибким и надежным партнером.